Итого за 4 года работыМы "прокачали" отель: вывели его из тени крупного "тусовочного" соседа, разработав бизнес-стратегию, наладив внутренние рабочие процессы, создав структурный, четкий подход к раскручиванию услуг.
Мы закрыли "боль" клиента, связанную с сайтом: теперь это не просто визитка, это эффективный инструмент со всем необходимым функционалом, но главное - мы научили им пользоваться: заказчик сам управляет контентом, вносит изменения, публикуя анонсы мероприятий, фотоотчеты, генерируя новые акции.
Результат: владельцы отеля довольны экономическим эффектом нашей работы. Сперва мы растили его узнаваемость, теперь узнаваемость растит их бизнес.
Отель загружен по максимуму, и уже не конкурирует с соседним отелем. У него свой клиент. Все системы сервиса отлажены, гости довольны, рекомендуют из уст в уста - отель занял свою нишу, и сосредоточился на поддержке и развитии открытых возможностей.
Среднее количество броней: 10-15 броней в день через систему Bnovo на сайте.
Среднее количество заявок: 12-18 обращений в день через телефон, сайт и соцсети.
Регионы продвижения: вся Россия с акцентами на крупные регионы.
Нужна помощь с рекламой и продвижением отеля?Напишите нам, мы готовы обсудить Вашу ситуацию info@gostagent.ruВсегда ваш gostagent.ru, с теплотой и навыками решения трудных задач.